9-10 февраля 2017г. прошел Международный тренинг. Тренинг организован Фондом развития инноваций и бизнес - инкубаторства МГИМО при поддержке Посольства Великобритании и Ассоциации российских бизнес - инкубаторов (АРБИ) при участии иностранных специалистов в сфере развития малого бизнеса.
С приветственным словом выступили: председатель правления АРБИ, директор ФИБИ МГИМО Хотяшева Ольга, директор по взаимодействию с партнерами в Европе и Азии, генеральный директор Global Accelerator Network, Strodtbeck & Co. Ltd Том Стродбэк, директор Алтайского бизнес - инкубатора Краснослабодцев Александр, директор центра реализации молодежных проектов и программ г.Пятигорска Юрчишин Илья.
Как сделать бизнес успешным, что такое Интернет-маркетинг для стартапов и как влияют интеграционных процессов в обществе на развитие современного образовательного процесса? Эти и другие вопросы обсудили на международном тренинге для руководителей бизнеса и молодых предпринимателей. В числе участников Лига преподавателей высшей школы, Фонд развития инноваций и бизнес-инкубаторства МГИМО, Ставропольская краевая организация «Российский союз молодежи».
АЧОУ ВО «Институт управления, бизнеса и права» представляли студенты факультета: Юсупов А.С., Черкесов А.В., Лобжанидзе А.Ф., Еркова Д.И., Беляев А.А. и профессорско – преподавательский состав: Попова Т.В., Баранская М.Ф., Яковлева С.В. Работа велась на четырех площадках, группа разделилась и поучаствовала на всех. Тренинг «Макро - и микротренды в маркетинге» проводила Ольга Хотяшева, к.э.н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО МИД России. Рассматривались современные тренды в предпринимательстве, создание уникальных конкурентных преимуществ за счет использования макро - и микротрендов в маркетинге. Тренинг «Интернет-маркетинг для стартапов» проводил Макс Слесарев, генеральный директор Креативного агентства «Мятая лисица», были затронуты актуальные вопросы и инструменты продвижения инновационных проектов в Интернете. На площадке, где спикером был Tom Strodtbeck - Director of European and Asian Partnerships, рассматривались вопросы о том как сформировать клиентскую базу и обеспечить продажи.
В конце дня были подведены итоги, всем участникам вручили сертификаты международного уровня.